Вебинары

Ораторское мастерство: о чем говорить, а о чем умолчать?

1599

Категория: Взаимодействие с институтами развития

Дата проведения: 22.03.2016, 11:00

Описание

Из вебинара вы узнаете:

1. Этапы позиционирования спикера:
- Цель - Чтобы сделали эти люди? Варианты: проголосовали, проинвестировали, поддержали, заинтересовались и собрали все визитки, смонтировали доброжелательный сюжет или публикацию. 

 - Месседж - Что нужно донести до аудитории? Мы сильные, открытые, демократичные, прибыльные? Какие? 

 - Целевые аудитории - Избиратели, инвесторы, бизнес-сообщество, журналисты? Кто? 

 - Образ - Зависимость образа спикера от цели, месседжа, целевой аудитории. 

 - Структура выступления - Варианты структур, с учетом предыдущих вводных: деловая, сократовская, эмоциональная.

2. Методы саморегуляции. 
Как меньше волноваться, выступая. Дыхательные и телесные техники, интеллектуальные установки.

3. Роль качества коммуникации в процессе выступления. Способы взаимодействия с аудиторией.