ФОРУМЫ

г. Смоленск

28 сентября 2018 г.
г. Смоленск, Гостиница Арена, ул. Кирова, 42А

Дмитрий Поляков, преподаватель программ MBA/DBA высшей школы бизнеса и менеджмента международного университета в Москве, управляющий партнер консультационной компании «Поляков и партнеры»

Образовательный модуль: 4 шага решения мотивационных задач в интересах муниципалитета/организации

  • В чем существенное различие между «мотивами» и «стимулами»?
  • Как и какие стимулы влияют на поведение человека?
  • Два основных компонента решения мотивационной задачи в пользу муниципалитета/организации.
  • Что такое и зачем нужны «ценностное предложение», «система суммарного вознаграждения» свободная от демотивирующих факторов?


г. Ростов-на-Дону

3 октября 2018 г.
г. Ростов-на-Дону, Донская государственная публичная библиотека, улица Пушкинская, 175A

Василий Дубейковский, руководитель компании «CityBranding», модератор и спикер крупнейших российских и мировых мероприятий по территориальному брендингу

Образовательный модуль: Территориальный брендинг. Любовь. Идея. Коммерциализация.

  • Брендинг городов: методы, актуальные вопросы
  • Идейность брендинга и локальная идентичность.
  • Как зарабатывать на территориальных брендах?
  • Брендинг Ростова-на-Дону, Азова и других городов.


г. Тула

18 октября 2018 г.
г. Тула, Дом Дворянского собрания, просп. Ленина, 44

Андрей Крылов, социолог, бизнес-тренер, партнёр Living Eyes Consulting

Образовательный модуль: Факторы инвестиционной привлекательности территории: инструменты и опыт

  • Основные понятия и закономерности инвестиционного развития территории
  • Барьеры, тренды и возможности развития территории
  • Заинтересованные стороны в развитии территории. Система «власть – население – бизнес» и другие
  • Модель «Инвестиционного выбора территории»
  • Лучшие практики развития территории


г. Пенза

8 ноября 2018 г.

Андрей Крылов, социолог, бизнес-тренер, партнёр Living Eyes Consulting

Образовательный модуль: Факторы инвестиционной привлекательности территории: инструменты и опыт

  • Основные понятия и закономерности инвестиционного развития территории
  • Барьеры, тренды и возможности развития территории
  • Заинтересованные стороны в развитии территории. Система «власть – население – бизнес» и другие
  • Модель «Инвестиционного выбора территории»
  • Лучшие практики развития территории


г. Воронеж

16 ноября 2018 г.

Дмитрий Поляков, преподаватель программ MBA/DBA высшей школы бизнеса и менеджмента международного университета в Москве, управляющий партнер консультационной компании «Поляков и партнеры»

Образовательный модуль: 4 шага решения мотивационных задач в интересах муниципалитета/организации

  • В чем существенное различие между «мотивами» и «стимулами»?
  • Как и какие стимулы влияют на поведение человека?
  • Два основных компонента решения мотивационной задачи в пользу муниципалитета/организации.
  • Что такое и зачем нужны «ценностное предложение», «система суммарного вознаграждения» свободная от демотивирующих факторов?


г. Челябинск

29 ноября 2018 г.

Дмитрий Поляков, преподаватель программ MBA/DBA высшей школы бизнеса и менеджмента международного университета в Москве, управляющий партнер консультационной компании «Поляков и партнеры»

Образовательный модуль: 4 шага решения мотивационных задач в интересах муниципалитета/организации

  • В чем существенное различие между «мотивами» и «стимулами»?
  • Как и какие стимулы влияют на поведение человека?
  • Два основных компонента решения мотивационной задачи в пользу муниципалитета/организации.
  • Что такое и зачем нужны «ценностное предложение», «система суммарного вознаграждения» свободная от демотивирующих факторов?


г. Иркутск

декабрь 2018 г.

Дмитрий Поляков, преподаватель программ MBA/DBA высшей школы бизнеса и менеджмента международного университета в Москве, управляющий партнер консультационной компании «Поляков и партнеры»

Образовательный модуль: 4 шага решения мотивационных задач в интересах муниципалитета/организации

  • В чем существенное различие между «мотивами» и «стимулами»?
  • Как и какие стимулы влияют на поведение человека?
  • Два основных компонента решения мотивационной задачи в пользу муниципалитета/организации.
  • Что такое и зачем нужны «ценностное предложение», «система суммарного вознаграждения» свободная от демотивирующих факторов?


г. Махачкала

декабрь 2018 г.

Дмитрий Поляков, преподаватель программ MBA/DBA высшей школы бизнеса и менеджмента международного университета в Москве, управляющий партнер консультационной компании «Поляков и партнеры»

Образовательный модуль: 4 шага решения мотивационных задач в интересах муниципалитета/организации

  • В чем существенное различие между «мотивами» и «стимулами»?
  • Как и какие стимулы влияют на поведение человека?
  • Два основных компонента решения мотивационной задачи в пользу муниципалитета/организации.
  • Что такое и зачем нужны «ценностное предложение», «система суммарного вознаграждения» свободная от демотивирующих факторов?


г. Уфа

6 декабря 2018 г.

Андрей Крылов, социолог, бизнес-тренер, партнёр Living Eyes Consulting

Образовательный модуль: Факторы инвестиционной привлекательности территории: инструменты и опыт

  • Основные понятия и закономерности инвестиционного развития территории
  • Барьеры, тренды и возможности развития территории
  • Заинтересованные стороны в развитии территории. Система «власть – население – бизнес» и другие
  • Модель «Инвестиционного выбора территории»
  • Лучшие практики развития территории